Развитие внимания.
От способности быть внимательным зависит наша жизнь. Во
время почувствовать опасность, хорошо усваивать материал
в процессах обучения, мгновенно схватывать смысл происходящего,
быть собранным в ситуации и многое другое можно уметь, научившись
регулировать процессы внимания. Обучение вниманию ничуть
не труднее любых обучающих процессов: немного упражнений и заданий, немного усилий и можно стать профессионалом в
области внимания, стимулировать карьерный рост, развить ребенка,
найти себя в жизни. Возможно, кто-нибудь спасет жизнь в критической
ситуации. Кто-то откроет интуитивные способности предвидения
будущего. Каждому свое, а если вернутся к официальному изложению,
то развитие внимания может быть целенаправленно:
- Развитие способности концентрации
внимания на определенном
объекте (объектах).
- Развитие способности удерживать
внимание на объекте длительное
время.
- Развитие способности фокусирования, расфокусирования
внимания.
- Развитие способности сознательного управления
вниманием,
например, снимать внимание с болевых ощущений, чем облегчать
страдания.
- Развитие способности получать максимально большое количество
информации от предмета внимания. Один видит в карандаше
предмет, которым можно производить написание текстов, другой
- предмет, который незаметно изгибается под действие солнечных
лучей, отдает или получает влагу под действием колебаний
тепла и атмосферного давления, из него можно построить
игрушечный дом, или стрелять из приспособления и т.п.
- Развитие способности расфиксировать, отпускать (синоним:
регулировать липучесть внимания) объекты споров, конфликтов,
обид и т.п.
- Развитие способности охватывать вниманием один, два или
большее количество объектов.
- Развитие способности получать скрытую информацию.
- Развитие способности распределять
внимание между объектами
или в пространстве.
- Развитие способности погружаться вниманием в исследуемый
объект.
- Развитие способности обострения и притупления внимания.
- Развитие способности регулирования силы
внимания.
- Развитие способности регулировать внимание посредством
выбора еды, одежды, обстановки, собеседника , интереса
и т.п.
Страница является информационной: мы информируем о наших
услугах в области становления процессов
внимания. Занятия
имеют на 90% практический характер.
Занятия проводятся заочно (on-line). Условия
и подробности >>
В Санкт-Петербурге возможно очное обучение.
Специальные виды массажа для развития психики.
|